Разработка логотипа и фирменного стиля

Логотип

Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом компании. Хороший логотип может рассказать очень многое о самой компании, характере политики на рынке.

На основе анкеты создается от 3-х до 5-ти вариантов логотипа, из которых выбирается и дорабатывается наиболее интересный вариант.

Разработка логотипа является первым этапом важной задачи для визуальной идентификации компании, как разработка фирменного стиля.

При создании фирменного стиля логотип играет важную, принципиальную роль. Здесь учитываются обсолютно все нюансы: цветовая палитра, шрифты, графические материалы и т.д.

В дизайн-студии разработка логотипа занимает, в среднем, от 10 до 20 дней в зависимости от сложности задачи, создаваемого образа и направления деятельности компании.

В итоге Вы получаете это логотип в векторном формате AI, EPS: в цветном варианте, в черном варианте для штампов и факсов, варианты на темном фоне и, если необходимо, трехмерную модель логотипа.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это мощный инструмент продвижения, расширения и рекламы бизнеса. Именно он создает первое впечатление о компании, помогает запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Разработка фирменного стиля в нашей дизайн-студии начинается с разработки логотипа — яркого и запоминающегося символа, который будет присутствовать практичеси на всех элементах визуальной идентификации компании.

Логотип — это не единственный элемент, входящий в комплекс работ по разработке фирменного стиля, хотя, пожалуй, и самый важный.

Фирменный стиль — это совокупность ряда нюансов в единую и стройную концепцию:

  • Специфика деятельности компании;
  • Характер политики компании на рынке;
  • Позиция компании по отношению к клиенту;

Все это находит свое воплощение во время разработки фирменного стиля при помощи:

  • Цветового решения;
  • Подбора шрифтов, графического образа или их сочетания;
  • Соотношения логотипа и остальных элементов стиля;
  • Создания основных элементов, входящих в комплект фирменного стиля.

Этапы разработки фирменного стиля

Работа над фирменным стилем компании должна вестись совместно, в тесном взаимодействии и сотрудничестве дизайн-студии и клиента. Мы предлагаем следующий формат работы:

  • Изначально Вам предлагается анкетирование, включающее в себя ряд вопросов, которые позволят более четко обрисовать задачу по разработке фирменного стиля: цвет, сложность, наличие шрифтовых или графических решений, простые формы, которые лягут в основу, ассоциации;
  • На основе анкеты создается до 5-ти базовых вариантов логотипа, один из которых дорабатывается, согласно пожеланиям заказчика;
  • Происходит доработка вариантов и сведение позитивно воспринятых элементов к единственному результату;
  • Создается ряд вариантов для использования логотипа: цветное и монохромное (а иногда и инверсированное) решение, описание использованных цветов, согласно с полиграфическим понтоном, RGB, CMYK; возможно создание оригинального фирменного комплекта шрифтов; если использован шрифт - латинское или кириллическое написания; отрисовка в векторном формате всех этих вариантов; если необходимо - создание трехмерной модели логотипа.

 

В том случае, если Вам необходимо пакетное решение, бренд-бук дополняется правилами по созданию основных корпоративных документов: бланков, конвертов, визиток, факсимиле, папок, пакетов.