Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах

Целей, побудивших Вас на создание Интернет-сайта может быть несколько и нам они все известны:

  • информирование широкого круга пользователей сети Интернет о товарах и услугах Вашей компании,
  • инструмент поддержания имиджа компании,
  • работа с постоянными клиентами и контрагентами (поставщиками и дистрибуторами),
  • сбор и оформление заказов,
  • повышение лояльности и культуры обслуживания клиентов.

Для исполнения названных задач достаточно самого факта наличия сайта.

Но сайт может исполнять еще одну весьма важную функцию, а именно:

Продвижение ваших товаров и услуг на новую аудиторию и рост продаж Вашей компании.


Для того, чтобы сайт исполнял эту функцию эффективно, необходимы меры по продвижению и рекламе сайта в сети Интернет.

Все основные методы продвижения можно разделить на два основных направления: средства рекламы и поисковая оптимизация сайтов. Исходя из внутренней специфики, каждое из этих средств может быть полезно и оправдано для решения вполне определенных задач.

Поисковая оптимизация

Мероприятия по оптимизации сайта наиболее востребованы в целях долгосрочного привлечения аудитории по ряду целевых запросов поисковым серверам. В отличает от рекламы, данные мероприятия более консервативны и требуют долгосрочного планирования, длительной работы над содержанием сайта. Сами результаты достигаются довольно долго, но дают более устойчивый и долгосрочный эффект. Подобные средства лучше всего подходят для долгосрочных предложений товаров и услуг компании.

Наибольший эффект достигается путем совмещения данных инструментов при комплексном продвижении сайтов.

 

Проведение рекламных кампаний

Интернет — безграничная рекламная площадка, которая становится все более популярной как среди рекламодателей, так и среди покупателей. Преимущества очевидны — на сайте можно предоставить наиболее полную и развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах, причем намного проще, эффективнее и дешевле, чем при использовании любого другого вида рекламы.

Но создания сайта, даже хорошего сайта, еще не достаточно. Необходимо заявить о себе и привлечь на сайт целевую аудиторию — клиентов.

Очень эффективные результаты дает поисковая оптимизация сайта. Но процесс продвижения сайта в поисковых системах, особенно в конкурентных тематиках, зачастую занимает довольно продолжительное время (от нескольких месяцев, причем, чем сложнее тематика, тем этот период больше).

В этом случае эффективными для применения могут оказаться другие виды Интернет-рекламы.

 

Контекстная реклама 

  • сайт был недавно создан и он еще не был проиндексирован поисковыми системами;
  • поисковая оптимизация сайта еще не проводилась;
  • по ключевым запросам высокая конкуренция

В этом случае эффективной оказывается контекстная реклама — размещение рекламных блоков компании в результатах поиска по ключевым запросам на сайтах поисковых систем. Быстрый эффект и низкая стоимость — отличительные особенности рекламных кампаний данного типа.

 

Баннерная реклама

Это размещение рекламных баннеров компании на различных ресурсах в Сети.

Несмотря на сравнительно небольшой приток посетителей, этот вид рекламных кампаний особенно эффективен при создании имиджевой рекламы.

Скорее всего, количество пользователей, которые кликнут на баннер сразу, будет небольшим. Однако качественные баннеры, изготовленные и размещенные на правильно подобранных ресурсах, обязательно запомнятся и оставят впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике запомнившееся ему название.