Создание сайта

Создание сайта — это то поле деятельности, на котором мы, как говорится, «собаку съели». Более 100 успешно реализованных проектов!

Многие компании рано или поздно осознают необходимость создания собственного сайта. Потом осознают необходимость создания эффективного сайта, решающего определенные бизнес-задачи, работающего с отдачей и, в конечном итоге, приносящего прибыль.

Поэтому, чтобы избежать ненужных затрат времени и средств, очень важно перед тем, как приступить к созданию сайта, сформулировать эти самые бизнес-задачи, которые он как раз и должен решать. После этого ответ на вопросы «каким должен быть сайт?» и «как он должен работать?» станет более ясным и очевидным.

Процесс создания сайта можно поделить на комплекс основных этапов.

1. Проектирование сайта

Проектирование сайта — важный этап в процессе создания сайта. Мы предлагаем Вам не типовое решение, как это бывает в большинстве случаев с так называемыми «коробочными продуктами». Мы стараемся планировать и разрабатывать каждый проект с присущими только ему индивидуальными чертами.

Проектирование позволяет не только детально описать и сформулировать основные цели и задачи сайта и найти оптимальные инструменты для их воплощения, но и позволяет взглянуть несколько дальше сиюминутных задач и представить себе пути развития сайта в долгосрочной перспективе.

Максимально полное формулирование задачи исключает недопонимание между нами и нашими клиентами, Вы можете максимально точно оценить издержки на разработку сайта. Кроме этого, проектирование сайта может существенно сократить срок разработки, поскольку основные детали проговариваются и согласовываются уже на этом этапе.

Мы успешно и проффессионально занимаемся созданием самых разнообразных сайтов: сайт-визитка, корпоротивный сайт или портал, промо-сайт.

2. Дизайн сайта

Дизайн — один из немаловажных компонентов современного сайта, причем дизайн сайта это не только графическое оформление, но и ясность, доступность и наглядность информации, логика и удобство навигации, структурированность информации. Есть несколько основных отправных пунктов, на которые мы ориентируемся при разработке дизайна сайта:

  • Внешний вид сайта должен соответсвовать стандартам по оформлению фирменного стиля компании-заказчика.
  • Дизайн должен быть максимально ориентирован на пользователя сайта — потенциального клиента компании-заказчика, этим обусловлена целесообразность применения тех или иных элементов и технологий.
  • Поскольку сайт — это не просто картинка, а интерактивное пространство, его интерфейсы должны быть понятны, логичны и удобны.

Необходимо помнить, что дизайн сайта, это в некоторой степени продукт совместных усилий заказчика и исполнителя. Заказчик непременно должен участвовать в процессе четкой и максимально полной постановкой задачи.

3. Разработка программной части

Современный сайт — это довольно сложный комплекс программного обеспечения, который призван в полной мере реализовать весь необходимый функционал, чтобы сайт в полной мере решал возложенные на него задачи.

Именно для этих целей нами была разработана система управления сайтом «CMS Practica», на базе которой реализованы все выполненные нашей студией проекты. Наша система имеет достаточно гибкую архитектуру, для того, чтобы наши специалисты могли адаптировать ее под самые разнообразные и неординарные задачи и бизнес-процессы в разумные сроки.

Именно благодаря использованию собственных технологий мы можем вести умеренную и разумную ценовую политику.

Хотите знать, какова будет стоимость создания сайта? Для этого необходимо либо позвонить нам, либо прислать нам заполненный бриф на разработку сайта, либо воспользовать формой on-line заказа и рассказать нам о будущем проекте.

4. Наполнение сайта

Существует несколько взглядов на процесс создания и публикации контентного содержимого сайта.

Некоторые заказчики стоят на тех позициях, что только сотрудники их компании могут грамотно рассказать о компании, бизнесе и рынке. Наша цель не в том, чтобы переубеждать Вас, а в том, чтобы дать Вам эффективные инструменты работы. Мы разрабатываем полностью автоматизированный сайт, и далее Ваши сотрудники, даже не имеющие навыков в области веб-технологий, имеют возможность создавать и опубликовывать на сайте информацию.

Но есть несколько иной взгляд на вещи. Он заключается в том, что одного понимания бизнеса мало, нужные еще как минимум две вещи: умение подать информацию и знание специфики именно веб-контента. Мы как раз именно в этом видим сферу своей компетенции, а о Вашем бизнесе Вы же нам и расскажете.